Разработка API Xamarin.iOS
В основе Xamarin.iOS лежит механизм взаимодействия, который связывает C# с Objective-C, и привязки для API на базе iOS C.
В основе Xamarin.iOS лежит механизм взаимодействия, который связывает C# с Objective-C, и привязки для API на базе iOS C.
iOS Simulator по своей сути является обычным приложением для Mac OS, которое имитирует работу разных моделей iPhone.
Как настроить компьютер, работающий на ОС Windows, и хост сборки Mac для разработки Xamarin.iOS.
Xamarin.iOS позволяет разработчикам создавать нативные iOS-приложения, используя те же элементы управления пользовательского интерфейса, которые доступны в Objective-C и Xcode, только с использованием современного языка (C#), мощью библиотеки базовых классов .NET (BCL) и двумя первоклассными IDE - Visual Studio for Mac и Visual Studio.
iOS – это мобильная операционная система, которая работает на устройствах iPhone, iPad, iPod touch и Apple TV. iOS разработана и поддерживается компанией Apple Inc. и основана на Unix-подобном ядре. Она может работать только на «яблочных» устройствах. Она также известна как iPhone OS.
Разработка нативных приложений для iOS может быть выполнена в Xcode с использованием objective-C или swift в качестве языка программирования на компьютере Mac. Используя другие ОС, такие как Windows или Ubuntu, вы не сможете заниматься разработкой ios.
Приложения Xamarin.iOS работают в среде исполнения Mono и используют компиляцию AOT (full Ahead of Time) для компиляции кода C# в натив. Среда выполнения Mono написана на языке C и работает бок о бок с Objective-C Runtime. Обе среды выполнения работают поверх UNIX-подобного ядра, а именно XNU, и предоставляют различные API для доступа к базовой системе iOS.
Для сборки под Xamarin.iOS необходимо следующее:
последняя версия Visual Studio
последняя версия iOS SDK
последняя версия Xcode
минимальная версия macOS, требуемая Xcode.
В разделе мы будем выкладывать статьи-инструкции с примерами кода и реализации его на устройствах Apple, а также будем разбирать основные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики при создании мобильных приложений.