Иконки для приложений в Xamarin.iOS

Автор:

learn.microsoft.com

В этой статье мы подробно рассмотрим следующие темы:

  • Иконки приложений, Spotlight и Settings – различные типы значков, необходимые для приложений iOS.
  • Управление иконками с помощью каталогов ресурсов.
  • iTunes Artwork – предоставление необходимых iTunes Artwork для нерегламентированного метода доставки приложения.

Иконки приложений, Spotlight и Settings

Аналогично тому, как в приложении Xamarin.iOS можно использовать графические активы для элементов управления пользовательским интерфейсом и в качестве иконок документов, графические активы можно использовать для создания иконок приложений. Приведенные ниже скриншоты с iPad иллюстрируют три варианта использования иконок в iOS:

Иконка приложения. Каждое приложение iOS должна определить иконка приложения. Это значок, который пользователь будет нажимать на главном экране iOS для запуска приложения. Кроме того, эта иконка используется в Game Center, если это применимо. Пример:

Иконка Spotlight. Когда пользователь вводит имя приложения в поиск Spotlight, отображается эта иконка. Пример:

Иконка «Настройки». Если пользователь заходит в приложение «Настройки» на своем устройстве iOS, то эта иконка будет отображаться в конце списка «Настройки» для данного приложения. Пример:

Для поддержки всех типов иконок, необходимых для приложения Xamarin.iOS, ориентированного на iOS 5 - iOS 9 (или выше), потребуются следующие размеры и разрешения графических активов:

Размеры иконок в iPhone

iPhone: iOS 9 & 10 (iPhone 6 & 7 Plus)

Иконка3x
Иконка приложения180x180
Spotlight 120x120
Настройки87x87

iPhone: iOS 7 & 8

Иконка1x2x
Иконка приложения60x601120x120
Spotlight40x40280x802
Параметры--

iPhone: iOS 5 & 6

Иконка3x
Иконка приложения180x180
Spotlight 120x120
Настройки87x87

iPhone: iOS 7 & 8

Иконка1x2x
Иконка приложения57x57114x114
Spotlight29x2958x58
Параметры 29x293, 458x583, 4

iPad Icon Sizes

iPad: iOS 9 & 10

Иконка2x (iPad Pro)
Иконка приложения167x1676
Spotlight 120x1206
Настройки58x585

iPad: iOS 7 & 8

Иконка1x2x
Иконка приложения76x76152x152
Spotlight40x4080x80
Параметры--

iPad: iOS 5 & 6

Иконка1x2x
Иконка приложения72x72144x144
Spotlight50x50100x100
Параметры29x293, 558x583, 5
  1. Visual Studio for Mac и Xcode больше не поддерживают установку 1x-изображения для iOS 7.
  2. Установка изображения 1x для iOS 7 не поддерживается при использовании каталогов активов.
  3. В iOS 7 и 8 используются те же размеры изображений, что и в iOS 5 и 6.
  4. Используются те же изображения и размеры, что и для значка Spotlight.
  5. Используются значки того же размера, что и на iPhone.
  6. Поддерживается только при использовании наборов изображений каталога активов.

Управление иконками с помощью каталогов ресурсов

Для иконок в файл Assets.xcassets в проекте приложения можно добавить специальный набор изображений AppIcon. Все версии изображения, необходимые для поддержки всех разрешений, включаются в xcasset и группируются вместе. Специальный редактор в Visual Studio for Mac позволяет разработчику включать и настраивать эти изображения графически.

Чтобы использовать каталог активов, выполните следующие действия:

Visual studio для Mac

  1. Дважды щелкните файл Info.plist в Проводнике решений, чтобы открыть его для редактирования.
  2. Прокрутите вниз до раздела iPhone Icons.
  3. Нажмите кнопку Migrate to Asset Catalog (Перенести в каталог активов):

4. В проводнике решений дважды щелкните на файле Assets.xcassets, чтобы открыть его для редактирования:

Выберите AppIcon из списка активов для отображения редактора значков:

6. Либо щелкните на заданном типе значка и выберите файл изображения нужного типа/размера, либо перетащите изображение из папки и сбросьте его на нужный размер.

7. Нажмите кнопку Open, чтобы включить изображение в проект и установить его в xcasset.

8. Повторите процедуру для всех необходимых изображений.

Visual Studio

1. Дважды щелкните файл **Info. ** в проводнике решений:

2. Перейдите на вкладку Visual Assets и нажмите на кнопку Use Asset Catalog под App Icons:

Если кнопки нет, а вместо нее выпадающий список, значит, каталог активов уже добавлен в данный проект.

3. В проводнике решений раскройте папку Asset Catalog:

4. Дважды щелкните на файле Media, чтобы открыть его в редакторе:

5. В окне Properties Explorer разработчик может выбрать различные типы и размеры необходимых пиктограмм.

6. Щелкните на заданном типе иконки и выберите файл изображения нужного типа/размера.

7. Нажмите кнопку Open, чтобы включить изображение в проект и установить его в xcasset.

8. Повторите процедуру для всех необходимых изображений.

Это предпочтительный метод включения и управления активами изображений, которые будут использоваться для создания значков приложений, Spotlight и Settings в приложении.

Изображение для iTunes

При использовании метода Ad-Hoc (для корпоративных пользователей или для бета-тестирования на реальных устройствах) разработчику также необходимо указать изображение размером 512x512 и 1024x1024, которое будет использоваться для представления приложения в iTunes.

Чтобы указать изображение для iTunes, выполните следующие действия:

Visual studio для Mac

  1. Дважды щелкните файл Info.plist в Проводнике решений, чтобы открыть его для редактирования.
  2. Прокрутите страницу редактора до раздела iTunes Artwork:

Visual Studio

  1. Дважды щелкните файл Info.plist в Solution Explorer, чтобы открыть его для редактирования.
  2. Перейдите на вкладку Visual Assets и раскройте iTunes Artwork:

3. Для любого отсутствующего изображения щелкните на его миниатюре в редакторе, выберите файл изображения для требуемой иллюстрации iTunes в диалоговом окне Open File и нажмите кнопку Open.

4. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока не будут заданы все необходимые изображения для приложения.

Материалы по теме