Текст в Xamarin.Forms
Используется в Xamarin.Forms для ввода или отображения текста
Используется в Xamarin.Forms для ввода или отображения текста
В пользовательском интерфейсе приложения NET (.NET MAUI) элемент Button отвечает за отображение текста и реакцию на нажатие
Настройка внешнего вида страниц в .NET MAUI, настройка цвета, отключение панели навигации и вкладок.
Все об элементе Image в пользовательском интерфейсе многоплатформенного приложения .NET (.NET MAUI)
Привязки данных (Binding) в Xamarin.Forms – это способ связывания свойств двух объектов для архитектуры приложений Model-View-ViewModel
Xamarin.Forms Entry используется для однострочного ввода текста. Entry, как и представление Editor, поддерживает несколько типов клавиатуры.
Элемент управления Editor используется для приема многострочного ввода.
В этой статье мы расскажем о всплывающих элементах оболочки Xamarin.Forms
Работа с файлами в Xamarin.Forms может быть достигнута с помощью кода в библиотеке .NET Standard или с помощью встроенных ресурсов.
Разработка мобильных приложений – это процесс создания программного обеспечения для мобильных устройств: смартфонов, планшетов или портативных устройств. Основные языки для разработки мобильных приложений: Objective-C, Java и Swift. В данном разделе мы будем публиковать статьи и манулы с описанием фрейморков для разработки мобильных приложений, платформ, основных средств и подходов.
Далее подробно остановимся на основных этапах разработки мобильного приложения, которые включают следующие пункты:
1. Первым шагом в процессе создания мобильного приложения является определение требований. Этот шаг включает в себя понимание потребностей клиента, исследование рынка и определение функций, которые сделают приложение успешным.
2. Следующим шагом является разработка структуры мобильного приложения, что позволяет выявить основные элементы, связи между разделами, а также уделить внимание юзабилити.
3. Еще один важный этап – разработка интуитивно понятного и простого в использовании интерфейса мобильного приложения. На этом шаге происходит создание визуального дизайна, привлекательного для пользователей, а также разработка навигации, кнопок и других элементов пользовательского интерфейса.
4. Выбор фреймворка для разработки мобильных приложений и создание фактического кода, на основе которого будет работать приложение. Этот процесс включает в себя кодирование логики приложения и подключение пользовательского интерфейса к внутренним сервисам.
5. Тестирование приложения – необходимый этап, чтобы убедиться, что мобильное приложение работает так, как ожидается, и не содержит ошибок. Сюда входит тестирование производительности, удобства использования, безопасности и совместимости с различными мобильными устройствами.
6. Развертывание приложения. После того как приложение протестировано, его необходимо развернуть на соответствующих площадках, чтобы пользователи могли скачать и использовать его.